Турист Светлана Дёмина (DSV999444)
Декабрь 2018 (несколько семей с детьми, 5 человек)

Катерина, просто супер!!! Сразу Извиняюсь, что долго не оставляла отзыв, так получилось:) в Праге не первый раз. были и на групповых и на индивидуальных экскурсиях. Катерину выбрали практически случайно, что бы показать друзьям Прагу индивидуально без толчеи. не пожалели ни капельки. сплошной восторг. Непринужденная прогулка почти 6 часов по Праге с исполнением всех наших пожеланий. еА если учесть что с нами был ребенок 4 лет, который великолепно везде ходил взявшись за руку с Катей и не хотела от неё отрываться, просто восторг. Действительно человек влюбленный в каждый уголок Праги и окрестности. Профессионал и хороший психолог. кому то надо больше истории. кому то просто интересные факты современной жизни. на любой вкус, что пожелаете. Вся экскурсия на одном дыхании. Как будто с хорошей знакомой прогулялись по улочкам и достопримечательностям. Не задумываясь взяли еще экскурсию в Глубока над Влтавой и Крумлов. Однозначно рекомендую!

Обзорная прогулка по Праге
Если вы не в первый раз в Праге...